16:41

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
По митингу. Были, стояли.
По разным данным, пришло от 5 до 10 тысяч человек. Наличествовали как приличные люди и адекватные лозунги (заявленные "Мы за свободные выборы", "Россия - это мы"), так и те, кто пришел только за ради поорать, нарваться, побуянить, призывы к откровенному насилию и вопли "РЕВОЛЮЦИЯ!!!", которые лично мне были резко неприятны. Также толпа восторженно поддержала показательное сожжение бюллетеня одним из выступавших активистов "Солидарности". Да-да, именно подобные призывы голосовать "против всех" отняли множество потенциальных голосов у "Яблока".
На протяжении всего митинга полиция вела себя крайне разумно и сдержанно - более того, народ рвался к скверу через проезжую часть, и сотрудники полиции изо всех сил пытались урегулировать движение, объясняя людям, как пройти, и прося водителей подождать. Помогали перелезать через ограду сквера.
Сам митинг, начавшийся, кажется, в 19:00 (мы минут на 15 опоздали) завершился в 20:15. С трибуны митингующих призвали "свернуть флаги, так как митинг закончен, но не расходиться". Оттуда же объявили, что планируют "мирно прогуляться" до ст. м. Лубянка. Мы, естественно, округлили на это глаза, свернулись и поспешили в метро.
Далее (см. видео, которые уже появились в количестве) эти товарищи ровным строем и с громогласными лозунгами двинулись в сторону центра - естественно, прямо по проезжей части. Нарываться, не иначе. Видимо, на их вкус во время митинга все прошло излишне культурно и спокойно.
Ну и логично, что в конце концов, прорвав оцепление и нарушив закон, они нарвались на задержания.
И ладно бы активисты, которые сами знали, на что идут, и сами хотели этой провокации. Но народ, который пошел за ними на душевном подъеме...
Да, это породило сейчас мощный резонанс, люди, не бывшие там и толком не знающие, как все происходило, возмущаются, ужасаются действиям полиции.
Но... создатель, какие же это нечистоплотные методы. Какие грязные.

Ну, я все сказал.
Просто невозможно было промолчать, видя эти возмущенные вопли во ф-ленте.

З.Ы. Я абсолютно не жалею, что была на митинге. И снова бы пошла. Но не дальше.
З.З.Ы. Сам митинг, опять же, был абсолютно безопасен - самую большую угрозу представляла грязь на газонах, где стояли люди - в ней здорово пачкались сапоги) Но нас ни разу никто не толкнул, люди, проходившие мимо, учтиво извинялись и не ломились, пока им не давали проход.

АПД.
@mitrokhin: Требую немедленно отпустить Навального, Яшина и других задержанных. В знак протеста приму участие в акции в 19.00 на Триумфальной.

Несанкционированная акция. А в центр Москвы подвезено большое количество сил внутренних войск. Во что это выльется, как вы думаете?

Комментарии
06.12.2011 в 16:04

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Noordkrone, самое главное в том, что сейчас на улицы вышли не "рабочие и крестьяне". А люди образованные. Журналисты. Работники офисов. Это следующая стадия. Вспомни историю Франции. Там много общего было. Тоже сначала была одна революция..потом злоупотребление Робеспьерским режимом..потом еще одна..казнь Робеспьера..потом возвращение наполеона...и только потом все пришло туда куда пришло. Сейчас начинает бузить интеллигенция (Гражданин Поэт)...и.т.д. Это реально другая стадия, я думаю. Очень надеюсь.
06.12.2011 в 16:05

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk, про "что делать" я уже написала. Что можно. Но на свободе.

Можно готовится к следующим выборам. Не забыть зарегистрироваться на участке тем, кто живет не по месту прописки и не может взять открепительный. Если есть возможность - участвовать наблюдателем. Чудесно, если в своей родной школе, может перед бывшими учениками у тех самых учительниц не хватит духу на подлог или хотя бы задумаются.

И если уж мы говорим о правах и уважении, то с Навального и его сотоварищей надо бы спросить за вчерашнюю выходку с "прогулкой". Потому что они поступили очень плохо. Они использовали людей. И цель не оправдывает средства.
06.12.2011 в 16:08

I want it all, and I want it now! ©
Janosh Falk, ага. Только интеллигенция эта здорово разбавляется провокаторами (я уже о тех, кто был в толпе) и радикалами. Поглядим, что там будет. Главное - чтоб не как во Франции. А то я вчера стояла в этой толпе, слышала возгласы "Путина на кол!!!" - и тоже вспоминала об истории и неуправляемости толпы, ослепленной гневом.
06.12.2011 в 16:09

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Noordkrone, так у нас как во Франции уже было. в 17-м году. У нас следующий этап.
06.12.2011 в 16:55

и дорога - протянулась от слова до знака.
Noordkrone, я жалею, что я не в Москве сейчас. Пошла бы. И в этот вечер тоже - не санкционировали, ну конечно - и не санкционируют.
06.12.2011 в 17:01

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Noordkrone,

Если толпа русских и отличается от французов, то вряд ли..в лучшую сторону..

П.С, - не понял, сегодня снова митинг?
06.12.2011 в 17:02

I want it all, and I want it now! ©
Egnis, да, сегодня акция на Триумфальной с требованиями отпустить всех задержанных вчера.
06.12.2011 в 17:05

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Noordkrone,

мда...классика. одно за другое цепляется...
не вздумай.
06.12.2011 в 17:08

I want it all, and I want it now! ©
Egnis, мне уже мама заявила, что запрещает. Все же мне нет 18. А я уже и не знаю... может, будь мне 18, и пошла бы. Может, и пошла бы.
06.12.2011 в 17:12

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Noordkrone,

Бред.
Это уже не санкционированный митинг про выборы. Это толпа злобных людей, с выкриками об освобождении задержанных. Злобная толпа. Крики и неадекват. Зачем тебе это?
Только нервы щекотать родным и близким своим там участием.
Не стоит, правда.
Хоть 28 бы тебе было.
Напрасный риск.
06.12.2011 в 17:17

I want it all, and I want it now! ©
Egnis, это люди, возмущенные происходящим. А не просто "злобная толпа". С чего такое обобщенное мнение обо всех них как о злобных и неадекватных людях? Требование освободить задержанных - это не злоба и не неадекват.
Ну и не напрасно уж точно.
06.12.2011 в 17:22

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Меня как раз поражает то насколько они все адекватные. Как поддерживают друг друга.
06.12.2011 в 17:22

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Noordkrone,

я не знаю насчёт просто возмущённых людей. я просто видел настрой толпы - в эти дни. и в такой ситуации настрой этот будет только набирать обороты.
и...просто..знаешь что? больше думай о себе и о родных. Да, я не верю в безопасность таких мероприятий. Но и сверхправой цели - в данном - не вижу. Поэтому считаю неоправданным риском, тем более для девушки.
да, я скептичен и по поводу "не напрасно". не митинг там всё порешает, поверь мне.
06.12.2011 в 17:27

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Noordkrone, я думаю в такой ситуации тебе и правда лучше никуда не ходить. Ты и так молодчина и очень смелая , ведь пошла вчера.
06.12.2011 в 17:27

I want it all, and I want it now! ©
Egnis, ты, по твоим словам, видел настрой вывалившего на улицы быдла и нагнанных нашистов. Вот это - дерьмо чистой воды. На самом митинге ты не был - да, там были злобные и неадекватные, и провокаторы, но их было меньшинство. Ну, собственно, большинство адекватных и интеллигентных людей разошлось после митинга.

А что решает?
06.12.2011 в 17:31

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Noordkrone, имхо, сегодня лучше не ходить.
задержанным вчера светит или штрафы или 15 суток. учитывая, что они участвовали в несанкционированном митинге (после окончания санкционированного), в данном случае эти решения вполне законны. против чего протестовать? против КоАПа? опротестовывать надо квалификацию правонарушения, только так и санкцию можно изменить. а это дело адвокатов. митинги здесь не помогут, согласна с Egnis.
06.12.2011 в 17:31

I want it all, and I want it now! ©
Janosh Falk, ну, я и так не пойду - мама.
06.12.2011 в 17:32

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Tetroka, у меня такое ощущение что мы разные учебники по истории читали.
я что-то не помню ни одной страны которая бы без митингов в том числе несанкционированных пришла бы к изменению законодательств установленных авторитарной властью. прецеденты можно?
06.12.2011 в 17:34

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Noordkrone,

так. мы с тобой сейчас полярно разное друг другу доказываем. Ты говоришь, что люди там адекватные и интеллигентные люди участвуют, кроме иных. Я в курсе. Ибо бывал на таких мероприятиях. Больше желания не имею с тех пор.
Я же говорю о тематике самого сборища. Вчера - всё понятно и я даже сам бы пошёл. Сегодня - дело уже вытекшее из вчерашнего. Считаю его второстепенным. А так как на каждом митинге есть доля риска нарваться на неадекват - два раза подряд я бы этого делать не стал.

Понимаешь, если грубо - если бы США сейчас учудили что-то типа Нагасаки, я бы побежал на митинг!

Решают? Деньги. Адвокаты. Не более)


просто ещё раз прошу..пойми, что не стоит собой так рисковать. не стоит. не всегда нужно посещать такие мероприятия. а ОЧЕНЬ выборочно.
06.12.2011 в 17:44

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk, сплошь и рядом.
если говорить об изменении трудового законодательства, то во всех практически странах это происходит путем переговоров профсоюзов и властей, в том числе с использованием санкционированных митингов и забастовок.
если о революциях - то да, конечно, они санкционированными не бывают. нам нужна революция? а что потом? те, кто зовут на баррикады, какие-то гарантии дают, что что-то изменится?
06.12.2011 в 17:48

Я помешан только в норд-норд-вест. При южном ветре я еще отличу сокола от цапли.
Во что это выльется, как вы думаете?
Скорее надо не думать, а надеяться на то, чтобы все это не вылилось в 93й год наоборот...
06.12.2011 в 17:49

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Tetroka, вот скажи мне честно..ты на полном серьезе считаешь происходящее СРАВНИМЫМ с переменами в "трудовом законодательстве"?

Да никаких гарантий вообще нет, но люди очевидно больше не хотят терпеть то, что происходит. И это, кстати, нормальная и вполне закономерная реакция. Вопрос лишь, когда она произошла бы.
Приведи мне примеры, когда авторитарная власть уходила сама без народных волнений. Когда отменялись итоги абсолютно незаконных и нелегитимны выборов без народного сопротивления?

Мне лично революция не нужна. Но мне не нужно и то что у нас происходит. И лично я не представляю как законными методами победить тех, кто на закон плюет с высокой колокольни. Вон сколько было доказательств фальсификаций, видео, уйма свидетелей, протоколы не совпадающие с оф. данными и что?
Нам говорит - выборы честные, видео фальшивые, у нас в стране демократия. Жалобы в суд по нарушениям на выборах отклоняются в первой инстанции. Судьи куплены. И как? Вот как это мирно решать?
06.12.2011 в 18:03

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk,

Приведи мне примеры, когда авторитарная власть уходила сама без народных волнений. Когда отменялись итоги абсолютно незаконных и нелегитимны выборов без народного сопротивления?

слушай, давай разделять уход авторитарной власти и изменения законодательства. ты просил примеры последнего. если о законодательстве, то какие законы мы собираемся сейчас менять? конкретно, против какого закона протестуем?
если смена власти - то да, это революция.
и вот здесь я уже не уверена, что есть на кого менять.
мне тоже не нравится, что власть плюет на народ с высокой колокольни. но вчерашнее продолжение банкета показало, что и оппозиция тоже плюет в ту же сторону.

и да, я за честные выборы.
но я вообще за честность во всем.
чтобы если собирают на санкционированный митинг - то он таким и оставался.
если оппозиция хочет собрать несанкционированные выступления, пусть так и и называет, а не "прогулкой".
а насчет отклоненных исков, то вот как раз нашим дармоедам-оппозиционерам есть где развернуться. у них есть адвокаты, денежные средства на иски, пусть пробивают возбуждение дел по этим фактам.
06.12.2011 в 18:05

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Да блин именно они и пробивают!!! И им отказывают. Ты читала сводки? Я читал. Яблоку отказывают везде. СР тоже.
На данный момент народ требует отмены результатов выборов. Пока. Имеют право между прочим.
А в Питере что звал кто-то прогуляться вчера на гсстинке? А в других городах где народ сейчас организуется? Сами...без лидеров из системной оппозиции?
06.12.2011 в 18:24

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk, пусть оспаривают основания отказов и идут дальше по цепочке.
06.12.2011 в 18:26

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Tetroka, это уже делали на прошлых выборах. отказы. результата - ноль.
06.12.2011 в 18:54

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk, и?..
06.12.2011 в 18:56

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Tetroka, ну завернули их. Никакого результата. Судебная система то вся под кремлем.
06.12.2011 в 18:57

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Janosh Falk, мое "и" было о других последствиях.
что теперь ожидается от людей?
мы не сможем изменить судебную систему.
06.12.2011 в 19:00

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Она стала такой потому что люди слишком долго молчали и терпели. Власть за это время вообще оторвалась от реальности и решила что ей можно все. Видимо единственное что сейас могут представить себе большинство людей это попытку показать ей, что терпение на исходе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail