If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Какие-то странные у меня нынче вечером приходы. По всему выходит, что надо уже покурить, но, поскольку я Наташу уломала не курить неделю, а неделя истекает только в четверг, это будет как-то не айс.
В очередной раз думаю, что музыку должно обозначать то же слово, что и любовь.
Думаю, по какому принципу с моими персонажами случается ад. Ну, потому что, тут надо понимать, что ад для меня - показатель хорошо проведенного на игре времени. То ли мазохизм, то ли жизнь такая хорошая.
Эзра вот, далеко ходить не надо, был ад. Сорис был тоже ад. Бьярни был ад. (Мэй, что интересно, адом не была, хотя в процессе игры бывало вполне себе кошмарно пару раз.) Руперт был ад, Мухтар был ад, Гвендель был ад, но больше прекрасный все-таки, там охренеть сколько света было, больше, чем за весь ролевой анамнез.
Если привести их всех к общему знаменателю, то это персонажи, которые поломались о внешний мир. Чаще всего - о мнение значимых людей, идущее вразрез с их собственным мнением о себе/о мире. Чаще всего - о невозможность удержать значимых людей. Много было про безответную и относительно ответную любовь (не только романтическую, но и в принципе сильные несимметричные чувства).
Эзра считал себя очень хорошим, но все вокруг, во главе с Марейном, считали его мудаком.
Сорис хотел отдать жизнь за хозяина, а хозяин хотел умереть.
Бьярни хотел видеть в Оддрун опору и символ, а Оддрун сама сомневалась гораздо больше него.
Руперт был помешан на Олафе, а Олафа волновали Вальдес и Кесария.
Мухтар поставил на себе крест ради верности императору и его семье, а они считали его предателем до последнего.
Гвендель хотел спасать Ши, но Ши были мудрейшие вечные создания, а Гвенделю было пятнадцать, и он был человеческий детеныш.
Все это чем-то попахивает.
В очередной раз думаю, что музыку должно обозначать то же слово, что и любовь.
Думаю, по какому принципу с моими персонажами случается ад. Ну, потому что, тут надо понимать, что ад для меня - показатель хорошо проведенного на игре времени. То ли мазохизм, то ли жизнь такая хорошая.
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Если привести их всех к общему знаменателю, то это персонажи, которые поломались о внешний мир. Чаще всего - о мнение значимых людей, идущее вразрез с их собственным мнением о себе/о мире. Чаще всего - о невозможность удержать значимых людей. Много было про безответную и относительно ответную любовь (не только романтическую, но и в принципе сильные несимметричные чувства).
Эзра считал себя очень хорошим, но все вокруг, во главе с Марейном, считали его мудаком.
Сорис хотел отдать жизнь за хозяина, а хозяин хотел умереть.
Бьярни хотел видеть в Оддрун опору и символ, а Оддрун сама сомневалась гораздо больше него.
Руперт был помешан на Олафе, а Олафа волновали Вальдес и Кесария.
Мухтар поставил на себе крест ради верности императору и его семье, а они считали его предателем до последнего.
Гвендель хотел спасать Ши, но Ши были мудрейшие вечные создания, а Гвенделю было пятнадцать, и он был человеческий детеныш.
Все это чем-то попахивает.
То же касается и Бьярни. Взрослеть всегда больно).
Катилина Цицероновна, а что отец Маттео? Ему было окнорм, он и близко не был адом)))) Как и Зевран не был, и еще куча моих персонажей)
Эту морду из черепа ничто не выбьет))