17:38

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
«ну, если человек бросает писать стихи по той причине, что хорошие уже написаны, пусть бросает. значит, он вполне может жить без процесса, ему нужен результат, а это не очень удачная позиция для художника. так что и правда всё к лучшему». (с) Чингизид

затвердить бы это себе, запомнить, на стене написать большими буквами. чтоб дурью не маяться и бессмысленными претензиями мирозданию не докучать.

Комментарии
30.05.2016 в 18:10

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Однако голый процесс без желания результата - графомания. А желание сразу получить результат и "всё хорошее уже написано" - комплексы и/или ЧСВ. Как и везде, тут есть некая золотая середина)).
30.05.2016 в 18:14

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, графоманией это будет в случае бездарности. А если человек талантлив, то пусть графоманит, прекрасно же! *___* Цитата о том, что если ты художник, оно для тебя способ существования, и важно само по себе, а не постольку, поскольку является в каком-то эквиваленте достижением.
30.05.2016 в 18:30

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Как читатель я очень согласна. Как графоман - нет) Мне осознание, что существует какой-то там результат и желаемый эталон, отрубило хороший способ решения внутренних проблем. Т. е. жить можно и не художник, но хуже, чем до.
30.05.2016 в 18:35

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
бью себя по рукам, чтобы не писать, как же активно я ее не люблю.
так, ладно. короче, я тупо не согласна с этим, потому что наслаждению процессом мешают как раз упомянутые в первом комментарии комплексы.
и если хочется писать, но страшно, то не надо слушать тех, кто говорит молчать, надо разбираться со страхом.
30.05.2016 в 18:41

and the road goes on
*невнятно выражаемые но сильные эмоции от очередного подтверждения личной правоты* способ существования, именно! а когда думаешь о результате, сравниваешь, вообще выходишь изнутри во внешний мир - все же ломается. Ну, у меня лично так. А графоман, по-моему, как раз-таки и одержим жаждой признания.
30.05.2016 в 18:44

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Мне кажется, любить процесс больше результата - это хорошо и важно.
30.05.2016 в 19:11

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Noordkrone, достижение и результат - важные вещи. То есть, если ты художник, ты создаёшь некий образ, с натуры или из головы, а не получаешь удовольствие просто от вождения карандашом по бумаге. И скилл прокачиваешь именно для того, чтобы лучше передать этот образ, то, что тебя в нём цепляет.Придумывать и создавать этот образ - как раз и есть приятный процесс.
А быть достигатором - это немного другое.
30.05.2016 в 19:27

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, Придумывать и создавать этот образ - как раз и есть приятный процесс.
сам все сказал) вот об этом и есть заглавная цитата. "водить карандашом по бумаге" - это вообще не про творчество и творческий процесс, это и пальцем по стене водить можно)

blyuzaveta, не поняла, кто кого отрубил!) поясни?)))

aziliz, заглавная цитата говорит о неправильной постановке целей. Которая для меня, например, очень актуальна. Хотеть писать/рисовать/петь имеет смысл не для того, чтобы стать великим поэтом/художником/музыкантом, а для того, чтобы просто делать то, что для тебя счастье и смысл. Как, например, если я люблю ездить верхом, меня не останавливает факт, что я езжу, как хобби-мешок с картошкой, и куча людей даже на уровне элементарного шага будут сидеть лучше, чувствовать лошадь лучше и т.п. Потому что ездить верхом мне нужно, чтобы ездить верхом, оно само по себе кайф. И заглавная цитата как бы призывает задуматься - а зачем оно тебе вообще надо, если так тебя баттхертит факт наличия мастеров дела? Чтобы оставить след в истории? Это план плохой. Переставь приоритеты и тогда возвращайся, потому что только тогда ты будешь художник, а не мечтающий стать художником. Это не "не пиши, если можешь не писать", это "не пиши, если хочешь не писать, а написать". Потому что хорошего художника из того, у кого нет страсти к процессу, кто использует процесс только для того, чтобы потом полюбоваться на результат - не выйдет.
30.05.2016 в 19:28

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
30.05.2016 в 20:34

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Noordkrone, знание, как должно быть, мешает делать, как можется. И я не согласна, что процесс при этом не имеет значения, потому что процесс важен все равно, даже если ты достигатор) Это действительно больше про страх, чем про подлинность стремлений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail