Посмотрела я "Апокалипсис" и стало мне очень хорошо. Есть что-то уютное в этом - когда фильм полностью оправдывает все ожидания. Так что да, все, как люди говорили - очень красиво, очень жестоко, очень много разнообразной боли. Впервые за все время прониклась Эриком. И не потому, что семья, а потому, что наконец все-таки докатилась до мозга как следует его мотивация. Ну и в принципе что там вообще внутри творится. Что там у всех у них внутри творится.
немножко спойлеров и картинок, еще меньше смысласиний котик очень синий и очень котик, хоть и змей. сколько ему по сюжету? актеру 19, и это очень видно :333 К тому же, его природную фактуру пристроили так, что на человека он на первый взгляд вообще не тянет - точь в точь эльфеныш из ДА2, одни глазищи и уши видны.
Аж захотелось про персонажа почитать, хоть в википедии. Цирк, бои, вот это все... Нечеловеческий детеныш.
Ангелу крылья переделали зря, он сразу растерял и эстетику, и шарм, и индивидуальность, и бухло. Стал настолько ниачем, что даже жалко толком не было.
(с девочками на службе тьмы ровно то же случилось, кстати. Шторм была чудесно хороша в первых кадрах, а потом превратилась в довольно безликую супергерл. Псайлок - аналогично. Еще и бронелифчик с ленточным купальником, ну за что.)
Ртути отвели довольно много времени на понты и нежности с окружающим миром, и это, на удивление, было дивно.
(одна я вспоминала Мориарти? на кадрах со жвачкой особенно)
Совсем удивительно, что понравилась Джин. Во-первых, у нее очень милая мимика. Во-вторых, финальная сцена с "разбуди свою силу!!!1111", лежащим вништо Чарльзом и вот это вот ВСЕ В ЗОЛОТЕ И ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ Я ВИЖУ КАЖДЫЙ АТОМ И Я РАЗДЕЛЯЮ ИХ, нувыпонимаете, оно порвало мне мозг.
Есть своя прелесть, конечно, в том, чтобы ничего о них не знать, помимо фильмов, и комиксов никогда не читать. Воспринимаешь все просто как есть.
Главзло прекрасно и эпично, и, конечно, если это не Корифей, то кто тогда. Про Корифеюшку сняли кино :333 Впрочем, впечатляет он в итоге даже больше - частично из-за вполне реальных, а не высоко токсичных и вызывающих, лол, гибельные мутации даров, частично из-за проникновенных глазищ и более внушительного телосложения. Но в целом - одно лицо, конечно. Финальная расправа была... ммммда. Зрелищна.
Рык Хэнка 
Даже Рейвен тут очень трогательная.
У Чарльза БЫЛА совершенно офигительная прическа! И в целом, конечно, прекрасен... человечески.
И Эрик, конечно, ДА. При общем легком привкусе одноногой собачки во Всей Той Сцене выглядело, однако, вполне правдоподобно и оттого горько. Я ему так поверила, что до сих пор из головы не выходит.
Еще было дивное начало. Просто вот!! Все кинки, которые можно было там зацепить, зацепили. И тебе музыка безумно красивая, и тебе Звериные Головы, и тебе революция и заговор храбрых, и тебе самопожертвование верных. А потом не менее красивые титры.
(Чарльз со своими любовями дивно трогательный и смешной, и не отвязывается мысль, что они для него как то старое дерево в парке, на котором у него в детстве качели висели. В спокойный день можно подойти, обнять, прижмуриться, ностальгии предаться. Можно по случаю друзьям рассказать с томлением в голосе. А когда какой-нибудь мутант его в пепел сожжет - радостно переключиться на мутанта, потому что НОВЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ КРАСИВЫЙ ДЕТЕНЫШ. Зачем тебе женщины, Чарльз. У тебя уже есть дети.)
По итогам случился смешной диалог.
- ...бла-бла, они на самом деле ничуть не ближе к людям, чем сторонники Эрика, просто они в своей изоляции на что-то надеются, а он нет.
- Но так-то подумать, они же тоже люди, просто мутанты!
- Угу, мы тоже люди, но постановка-то вопроса у нас, если подумать шире, та же, что у Чарльзова выводка. Люди в массе своей к нам недружелюбны, нас не понимают, наши интересы как группы принципиально расходятся с их интересами в вещах, не касающихся элементарных бытовых нужд, при этом у нас есть суперспособности, которых у них нет, но которые при этом приносят нам довольно малую практическую пользу, поскольку окружающая нас среда живет по их законам. Мы кучкуемся и контактируем в основном только со своими, а свободного общения с людьми избегаем, поскольку оно предлагает выбор между притворством, конфликтом или пустой тратой времени, потому что мы слишком разные.
Весь эпизод с похищением Чарльза и разговором на горе над Каиром - 

"Эрик, зачем ты завел себе буйного сектанта? Эрик, тебе не стыдно?"
К концу поста поняла, что хочу пересмотреть.