If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Представьте себе ситуацию: класс 20 человек, из них 10 - балбесы-троечники, 6 - старательные хорошисты, 3 - талантливые лентяи, и 1 - старательный вундеркинд-отличник.
У нас есть одна программа (к примеру, по алгебре), один учитель, один коллектив. Допустим, это 10-й класс.
У нас есть одна программа (к примеру, по алгебре), один учитель, один коллектив. Допустим, это 10-й класс.
Вопрос: Надо ли требовать по способностям?
1. Да, с талантливых лентяев нужно требовать больше, им же проще | 7 | (50%) | |
2. Нет, со всех нужно спрашивать одинаково, как того требует программа | 7 | (50%) | |
Всего: | 14 |
Бессмысленно спрашивать со всех одинаково и иметь общий для всех критерий оценки. Да, школьная программа ориентирована обычно именно на это, но это и делает ее малоосмысленной.