08:00

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Прочитал тут статью про сеппуку, понял, что японская культура воистину сурова и непостижима для европейца. И ваааще ни разу я не мужык и даже не ветеринар, дальше стремное и не для тех, кто завтракает))

@темы: выпьем с горя, где же кружка?, це ж жопа!, омг

Комментарии
21.05.2012 в 08:08

А под ханьфу - тельняшка!
некоторые древние душу и в печени помещали.
Так что в чужой монастырь со своим уставом... )
21.05.2012 в 08:22

I want it all, and I want it now! ©
snou_white, так кто ж лезет-то? машину времени, благо, не изобрели еще. Я так, сокрушаюсь.
21.05.2012 в 09:47

Освободить манеж во славу Слаанеш!
Вот поэтому сие считалось искусством. Это ж надо правильно вспороть себе брюшную полость... А вообще, это просто самый надёжный способ убийства. Нож между рёбер весьма ненадёжен по той простой причине, что в сердце можно и не попасть — оно же не у всех по адресу приделано, положение сильно варьируется. И по горлу не канает, морда будет перекошенная. Тем более, чем медленнее и красивее — тем круче. Особенно круто — сеппуку катаной, клинок длинный, нужно особое мастерство. Всё крайне в духе японской культуры — у них там слегка своя эстетика.
Что же до местонахождения души, то ты не права — центр жизни в животе помещали даже славянские племена, как следует из названия этого места.
Вот что тебе не нравится в сохранении правильной осанки, чтоб тело не туда не грохнулось? Вот "Спину, сыночек!" на эшафоте не коробит?)))
У всех свои представления о том, что эстетично, а что нет. Тайцы моются по шесть раз в день, каждый раз при этом переодеваясь — если ты принимаешь душ утром и вечером, ты просто смердящая свинья на их фоне. А в каждом турецком общественном сортире стоит биде, вытирать задницу бумагой — это ж как под себя срать. Ну, как, уже усомнилась в эстетике окружающего мира? :lol:
21.05.2012 в 09:56

I want it all, and I want it now! ©
Лейтенант Чижик, да я знаю это все. И что своя эстетика - тоже. Я же не говорю, что это не имеет права на существование. Я говорю, что мною это воспринимается... не очень. Что мне, современному европейцу, сложно принять сеппуку как эстетичный способ самоубийства.
Ы, как доказывают мою неправоту сходные воззрения славян?))) Никто ж из нас доказать не может. Опять же, просто мое грубое имхо, что душа плохо сочетается с пузом.
Я просто визуализирую. Понимаешь? Эта правильная осанка, он наклоняется вперед, внутренности вываливаются... картинка выводит меня из состояния равновесия, увы.

По поводу последнего - ну да, кто бы сомневался?))) Я это и не пытаюсь оспаривать!)
21.05.2012 в 10:06

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Душа у древних славян обреталась в горле!)
Визуализировать сеппуку почему-то не получается. Обидно. Хочу проникнуться и ужаснуться. Но не представляю, как оно должно выглядеть. Подготовка к контре по литературе мешает вспоминать биологию.
21.05.2012 в 10:09

Освободить манеж во славу Слаанеш!
Noordkrone, тебя выводит из равновесие зрелище вываливающихся внутренностей? Кхм. Меня это выводит из равновесия на потенциально живых людях. А тут как бэ самоубийство. Если не задумываться о том, как вправлять эту требуху обратно, не вижу ничего неэстетичного. Тем более, там же по правилам петли кишок должны вываливаться, а не кишечное содержимое.
Бгг, а тебе не кажется, что древние, которые были отнюдь не склонны помещать душу в голову или сердце, в соответствии с байроническими глупостями, должны были лучше в этом разбираться? :-D Ближе, чем ты, взаимодействовали с природой и всё такое. У них не было многих задвигов современного человека, коим являешься ты. Кстати, понятия "эстетика" у них тоже не было...
Или уж придётся признать, что душа — глупая выдумка, вроде веры в возможность задобрить стихию, по факту ничего похожего в природе нет, так что помещать её каждый волен куда угодно... Моё грубое имхо — душа в теле должна быть повсеместно, иначе что от неё толку.
21.05.2012 в 10:14

I want it all, and I want it now! ©
Лейтенант Чижик, ну вот, а я вижу. Человек должен быть... эээ... целостным. Это _нормально_ а всякие отделения конечностей-голов, потрошение, мозги на стенке - это очень-очень противоестественно выглядит, глупое первобытное во мне передергивается. И пофиг, что это самоубийство. Он же еще живой.

Не, не кажется) слишком это зыбкое понятие) Вообще, я согласна, что во всем теле. Но символ жизни для меня все же кровь, а не кишки. Поэтому метить по кровеносной системе - более понятно.
21.05.2012 в 10:25

Освободить манеж во славу Слаанеш!
Noordkrone, а вот то, что это именно самоубийство? Производится человеком самостоятельно. Ввиду специфики культуры — ещё и по доброй воле.
Это в тебе не первобытное передёргивается. Это очень даже современное трясётся. Первобытному пох.
А пересадка органов от мёртвого донора не коробит? Он только называется мёртвым, а по факту он ещё живой. А его разбирают на запчасти.

А что, в кишках крови мало? Там как раз обретается всё самое вкусное, это я кровь имею в виду. Вполне логично — двойной удар...
21.05.2012 в 11:59

Против Ветра!
Нну.... нож между ребер ...это более эстетично с внешней стороны. По сути же все то же самое (разрывы внутренних органов, кровотечение, возможно - разрыв кишечника или желудка - смотря как нож вошел и какой длины было лезвие) , только внутри, в брюшине или грудине. Разница в целом невелика.
21.05.2012 в 12:12

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, невелика с точки зрения медицины или с точки зрения человека, визуализирующего это с обывательской европейской колокольни 21-го века?)
21.05.2012 в 12:18

Против Ветра!
Noordkrone, мне кажется, с любой точки зрения: что с позиции результата, что с позиции кхм... сомнительной эстетики смерти (я уж не буду вдаваться в подробности необходимости омовения мертвых и описания физиологических аспектов смерти, кроме прекращения дыхания и сердцебиения, смерти мозга), что с позиции медицины. Думаю, и с колокольни обывателя 21 века в Европе разница невелика, особенно, если в красках представить себе кхм... процесс смерти.
21.05.2012 в 12:26

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, оххх... я просто еще раз повторю: меня ужаснуло именно выпадение внутренностей как необходимая деталь самоубийства. Все. Вот это зрелище. Для меня это странно и дико. Это просто мои понятия о... кхм... прекрасном. Смысл доказывать мне несостоятельность моей позиции, когда она изначально и не претендует на объективность? :hmm:
21.05.2012 в 12:36

Против Ветра!
Noordkrone, да я понимаю:))) В свое время, в далеком детстве, когда я впервые столкнулся со смертью, мне было тоже как-то неэстетично и все такое. Я вот по сию пору не могу понять, что такого прекрасного в лобызании черепушек эндцать столетий назад умерших граждан. А поди ж ты - "святые мощи", "приложение к мощам" и так далее и так далее.
Но не скрою, мне как-то забавно на контрасте наблюдать (не относительно лично Вас, разумеется) романтизацию всяческую убиения народа вообще и неприятие специфичности эстетики смерти у отдельных народов. Но скажу честно - японцы еще не самые большие в этом смысле любители экзотики.
И, разумеется я ни коим образом не доказываю Вам несостоятельность Вашей позиции - это Ваше право Ваш опыт, Ваше мнение которое ценно как еще одна точка зрения. В конце концов, в мире циников должны же быть и такие люди как Вы, чтобы напоминать о том, что цинизм все же не есть норма.
21.05.2012 в 12:41

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, о'кей, хорошо, что я ошиблась) а то третий подряд коммент в стиле "все не так" на заявление "ой, мне не понравилось" - это... странно)
Не, я вот, кстати, в принципе не романтизирую процесс убиения и само-убиения. Еще "Страдания Вертера", прочитанные в совсем-совсем нежном возрасте, отучили))))) Просто то же горло перерезать - как-то быстрее и без излишеств. Вот.
21.05.2012 в 12:45

Против Ветра!
Noordkrone, ну это без излишеств для убийцы а вот жертва получает все "удовольствия" в полной мере. Да и при перерезании яремной вены "крови много не бывает" - спецэффект тот еще: в кровище и жертва, и убийца. Но если сравнивать с "правильно выпавшими кишками", то да, глотку перерезать - как-то привычнее что ли.
21.05.2012 в 12:59

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, нет, но это же однозначно быстрее и не так больно) недаром же *косится на прочитанную статью* для женщин разрешалось перерезать себе горло, ибо сеппуку они не выдерживали.
21.05.2012 в 13:09

Против Ветра!
Noordkrone, я согласен только по пункту "быстрее". Насчет болезненности "процедуры" я думаю могли бы пролить свет на этот вопрос те, кто переживали когда-либо пререзание горла, но таких людей исключительно мало.
21.05.2012 в 13:51

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, ну черт... одномоментный вжик если сравнить с вдумчивым вспарыванием туда-сюда, потом поклоном... даже если боль одинаковая (хотя в случае с животом задето больше), терпеть ее приходится дольше, так что в целом боли больше.
21.05.2012 в 13:55

Против Ветра!
Noordkrone, эмм. ладно пусть так. Хотя как по мне - так хрен редьки не слаще.
21.05.2012 в 14:01

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, *косится на аватарку и ржет* помирать в любом случае неприятно, согласна.
21.05.2012 в 14:12

Против Ветра!
Noordkrone, да, авочка как нельзя кстати:))) а и помирать неприятно ну так будем надеяться что не помрем в ближайшее время:)) Мм?
21.05.2012 в 14:34

I want it all, and I want it now! ©
laicalasse, мм! :yes: )))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail