If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Королевская ночь - это не когда вы мажете друг друга зубной пастой и бегаете по коридорам, как идиоты.
Королевская ночь - это когда вы сначала смотрите славное кино про Артура, потом тебе рассказывают про истеричку-Карла, а потом ты битый час, глупо размахивая руками, рассказываешь про Финрода Фелагунда, попутно иллюстрируя песенками в таком качестве, что плакать можно сразу по двум фронтам - и от содержания, и от формы.
Закончить утро "Ab surdo" - это прямо совсем по-королевски.
п.с. И все еще прямо в самое сердце ранит меня комическая линия в ФЗ. ЗАЧЕМ там комическая линия. Какое вообще ее место в эпосе? Какая цель у кривляющегося и подпрыгивающего Тингола в истории про надежду и боль? Это как самурай, растягивающийся в грязной луже под сакурой под закадровый смех в японской драме про смерть и честь. И, судя по услышанным отрывкам "Жанны", там та же фигня. И я понимаю если б автор концепта не умел в драму и хороший вкус, но умеет же. Что я упускаю?
п.п.с. Хочется играть. Я бы в Третий дом пошел, пусть меня научат.
Королевская ночь - это когда вы сначала смотрите славное кино про Артура, потом тебе рассказывают про истеричку-Карла, а потом ты битый час, глупо размахивая руками, рассказываешь про Финрода Фелагунда, попутно иллюстрируя песенками в таком качестве, что плакать можно сразу по двум фронтам - и от содержания, и от формы.
Закончить утро "Ab surdo" - это прямо совсем по-королевски.
п.с. И все еще прямо в самое сердце ранит меня комическая линия в ФЗ. ЗАЧЕМ там комическая линия. Какое вообще ее место в эпосе? Какая цель у кривляющегося и подпрыгивающего Тингола в истории про надежду и боль? Это как самурай, растягивающийся в грязной луже под сакурой под закадровый смех в японской драме про смерть и честь. И, судя по услышанным отрывкам "Жанны", там та же фигня. И я понимаю если б автор концепта не умел в драму и хороший вкус, но умеет же. Что я упускаю?
п.п.с. Хочется играть. Я бы в Третий дом пошел, пусть меня научат.

и Финрод, который прекраснее, чем всеЖаль, что нет хорошей студийки Жанны. Ну и старый ФЗ, без рок-обработки, насколько я знаю, найти не легко. Мне очень нравится именно старая версия - и по текстам, и по музыке.
О да, Третий дом. Наравне с первым - самый любимый во всей первой Эпохе. Очень хочется еще раз где-нибудь сыграть Финрода... Эх, ностальжи, ностальжи. Я бы, кстати, с удовольствием сыграла с тобой в качества Айканаро.)
Вальс ночного города, ну я ночью упарывалась в 2002. С тем-самым-первым-Финродом, за которого можно забить на чудовищность всего остального))))) Да и в принципе меня больше всего его треки интересуют.)
Хз, не знаю, сарказм, наверное, да, но до злой сатиры оно не дошло и осталось для меня просто такой странной нелепостью. Особенно это вызывает О___О, когда начинается сразу после ухода из Нарготронда)
А в "Жанне" - ну, хотя бы тот же образ Карла явно скатывается в карикатуру. Признания Жанне пятерых удальцов-молодцов - тоже на грани фола, имхо)
Наравне с первым - самый любимый во всей первой Эпохе.
я странненькая, у меня идут третий, второй и потом первый)
Я на самом деле не знаю, какая должна быть игра, чтоб там было правильно и то, что мне нужно.
Mark Cain, ну вот имхо - красит) я не помню, чтобы в "Сильме" какие-то шуточки были) жанр обязывает) А улыбаться там можно не над комизмом, а красоте) Да и всякие драмы обычно без, эээ, прибауточек.
читать дальше
Я слушала те оригиналы Бочаровой, с которых Этериус делал свою постановку, и это мрак и ужас, от которого мы плакали и тихо подвывали. оО С версией 2014 года вообще не сравнить близко, космос и днище.
С тем-самым-первым-Финродом, за которого можно забить на чудовищность всего остального)))))
Это да. Рома прекрасен во вех отношениях.
Соглашусь с тем, что оно действительно смотрится странненько. Мне не понравилось то, все персонажи - нормальные и более менее канонные, а феанариони - утырки-гопники и Тингол ололо-дурачок.(
Насчет Жанны, скорее, разница восприятий.) Мне как раз очень нравятся и признания и образ истеричного Карла.
А что для тебя "правильно" в отношении игры?
читать дальше
Блин, в который раз убеждаюсь, что мужикам с париками надо быть ну ооочень осторожными. Как и с макияжем.
По качеству - вероятно, и правда космос и днище. Но так исторически сложилось, что я уже несколько лет живу в мире, где самые эпические события разворачиваются среди развевающегося подкладоса и одноразовой посуды. Поэтому некрасивого Финрода на фоне того самого подкладоса, кое-где недотягивающего верха, мне принять гораздо проще, чем Финрода, в котором ни на грамм не видно и не ощущается любви и света. Поэтому я буду плакать, колоться и слушать записи 2002 года, или бочаровские, и там даже не плакать, потому что бочаровский вокал у меня родной и любимый уже лет с 14-ти. И мечтать, например, о том, что однажды форма и содержание сольются в экстазе и наконец случится идеальный Финрод-зонг)
Вальс ночного города,
Рома прекрасен во вех отношениях.
вот даже посмотрела щас специально "Истину" 2014 года разлива - все тот же нежный котик <3
феанариони - утырки-гопники
Да, это тоже трешевато) Хотя вот очень люблю "Клятву". Да и в "Уходе из Нарготронда", если не смотреть видео, они вполне такие... волки, не конфликтуют у меня с образами из книги.
Насчет Жанны, скорее, разница восприятий.)
ну мне еще надо посмотреть на это, а то я всего пока несколько треков послушала.
А что для тебя "правильно" в отношении игры?
Сложновато! Каст во многом, сходное видение истории у мастеров, ну как кино по любимой книге, дохрена требований, ожиданий и опасений))))) У меня еще и в толчкоиграх опыт, ну, никакой. Один Исход в роли теха ТБ и один маленький камерный Долгий мир)
и вот сейчас он уже не эльфийский владыка)
Ну соряшечки, главная из тайн - люди не эльфы, стареют))))
Вальс ночного города,
мужикам с париками надо быть ну ооочень осторожными. Как и с макияжем.
ДЕВОЧКАМ ТОЖЕ.
Меня в феанариони подбешивало это вот " Слишком молод ты примерять корону", а "Клятва" - ванлав. Мы даже на какой-то игре использовали ее текст в качестве, собственно. Клятвы.
А ты на "Гавани Сириона", случаем, не едешь? Через выходные игра.
ДЕВОЧКАМ ТОЖЕ.
Ну, девочкам, имхо, попроще.) Парни в париках обычно ну очень, кхм, специфично выглядят.) Хотя тоже - дело вкуса.)
Noordkrone, Да, понятно) А я ценю максимальный профессионализм во всем, насколько возможно) Ну каждый имеет право на свой взгляд))
мне так все в париках в 90% случаев очень специфично и диковато выглядят) поэтому мне проще на той же игре смириться с фенотипическим несоответствием или испортить себе волосы, чем напялить парик)
Journey to the stars, искренность vs профессионализм - вообще не последний такой конфликт в тусовке)))))))
А визуально я вообще никогда не смотрю, только слушаю, просто не знаю, зачем смотреть, это ничего для восприятия не прибавляет, а только убавляет
Ммм, если рассматривать отдельными зарисовками - комические очень ничего, да) это выход, в целом.
Многие фэйспалм, да)))) Но я говорю, я люблю Финродовские арии, на остальное мне плюс-минус положить))))) А они дивно хороши.
Ну, у меня визуальный канал очень силен. Поэтому вечно хочется найти именно_то.
А насчет Третьего Дома - поехали к нам весной на Мерет Адертад? Правда, там из Третьего Дома свободны только Ородрет и Артанис
расшифруй?))) и явки-пароли!
Двадцать солнечных лет минуло, и Финголфин, Правитель Нолдоров, устроил великий пир. Место для него выбрали у источника, возле заводи Ивринь, откуда берет начало быстрый Нарог. Светлы и зелены были эти края, защищенные с севера хребтами Сумеречных Гор. Когда на смену тем дням пришли другие, полные скорби и бед, пир этот часто вспоминали как Мерет Адертад, Пир Дружбы. Пришли вожди и воины Финголфина и Финрода; Дом Феанора представляли Маэдрос и Мэглор с воинами Восточного Рубежа; явилось множество Серых Эльфов, вольных скитальцев по лесам Белерианда; прибыли эльфы из Дальних Гаваней со своим правителем Кирдэном. Даже Зеленые Эльфы из Семиречья приняли приглашение. Но из Дориата привет от Короля Тингола принесли лишь два посланца – Маблунг и Даэрон.
На пиру звучало множество клятв в вечной дружбе, заверений в искренних союзах, братских пожеланий и советов. Говорят, даже Нолдоры в тот день пользовались только языком Серых Эльфов. Язык Белерианда давался им куда легче, чем Синдарам наречие Валинора. Тогда благородны и преисполнены самых радужных надежд были сердца Нолдоров. Казалось, оправдались слова Феанора, призывавшего их когда то на поиски счастья и свободы в далекое Среднеземье. И вот свободны они, и мир царит на всей Земле, потому что мечи Нолдоров берегут его, а Зло надежно заперто в стенах Ангбанда. И радостны привольные края под юными Луной и Солнцем... только где то далеко на севере не развеялся пока легкий сумрак...
Сообщество тут vk.com/club149126934