If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Совершенно бессюжетный, но любопытный сонЕсть дом. (Иногда он похож на корабль.) Он, вроде как, школа, вроде как при этом и приют тоже. Кто-то из детей, поменьше, живет там, кто-то - приходит на уроки. Те, кто живет - сироты, или не слишком здоровы, или что-то еще. Я точно помню, что есть факультеты, потому что я на Гриффиндоре, и есть правила, потому что мы их нарушаем. Обычно дом - не самое веселое место, много одиноких напуганных детей. Когда мы с ребятами бежим от каких-то преподш, очень милых, но очень на нас за что-то злых, мы не замечаем, как попадаем в немного другое место. Я о нем уже что-то слышала. Пространство в нем почти такое же, происходит там все то же самое - живут люди, функционирует школа, все это, - но со временем странно. Люди там, естественно, тоже другие. Я встречаю учительницу с тремя ноздрями - я раньше слышала про нее в школе, она, кажется, работала тут давно и неправда. Вижу многих учеников, которых как будто раньше видела там, у нас, а потом они куда-то делись. Встречаю маму, мама меня жалеет и рассказывает про эту странную изнанку мира. Да, здесь есть целый мир, что-то с ним не так, но все предпочитают о нем не думать. Да, они знают про "верхний" мир, но см. выше. Я расспрашиваю нескольких учеников - "да, тут опаснее, кто-то пропадает... но спокойнее. Не страшно совсем". Вспоминаю, как, еще наверху, слышала какую-то жуткую страшилку про какого-то Садовода. Мол, это чудовище, которое набрасывается на учеников. Одна девочка соглашается мне пояснить. Переходить туда-сюда, вверх-вниз - страшно и тяжело. Человеческое сознание для такого осознанного процесса не приспособлено. Поэтому даже те, кто представляет, как вернуться наверх, боятся и не делают это. Это превратилось в сказку про людоеда-Садовода, который ест детей, но на самом деле Садовод - это тот момент, когда ты уже не здесь, но еще не там. Почему Садовод? Потому что застрянешь там навсегда и станешь овощем, что тут, что сверху - радости мало. Любопытно, что во времени тамошние ученики могут скакать, как угодно - оно здесь условная единица, тут не происходит событий, на время наверху это никак не влияет, оно там другое. А тут, на изнанке, все время существует сразу. Две студентки бегут мимо меня домой, потом одна говорит: "Стой! Я же уже знаю, где завтра!" - и обе исчезают, видимо, в то самое завтра. Учительница с тремя ноздрями все-таки говорит, что, вообще-то, быть здесь - плохо и неправильно, но ей, например, дороги назад уже нет, слишком давно она... неважно, а дети... Заканчивается сон тем, что я убеждаю маленького мальчика вернуться. "Вокруг тебя комната, кровати, свет ярко-желтый, воспитательница, вспоминай..." Он возвращается, и там ему, конечно, обратно становится и плохо, и страшно, и одиноко.