23:31

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Я за последнее время поняла, что со мной что-то не так :lol: Мастеря игру, я обнаружила, что мои квенты на игры в среднем раза в три-четыре длиннее квент всех остальных :lol: Учитывая соотношение, видимо, пересмотреть представления о предмете надо мне. Более того - возможно, мастера вообще с ужасом смотрят на простыни, а я и не знала.

Итак, голосовалка!

Вопрос: Размер квенты?
1. игрок, 1000-2000 слов 
3  (18.75%)
2. игрок, <1000 слов 
4  (25%)
3. игрок, >2000 слов 
1  (6.25%)
4. мастер, предпочитаю квенты до 1000 слов 
3  (18.75%)
5. мастер, предпочитаю 1000-2000 слов 
1  (6.25%)
6. мастер, чем больше, тем лучше 
4  (25%)
Всего:   16
Всего проголосовало: 12

@темы: РИ

Комментарии
25.04.2016 в 23:34

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Я только как мастер проголосовал. Моя квента игрока слишком зависит и от конкретной увлечённости, и от случайных факторов.
25.04.2016 в 23:36

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Для меня не нашлось варианта, иду в коменты. Так вот, зависит от. Если у меня есть слов на содержательную простыню, я ее напишу. Если у меня есть много общеизвестных вещей и капельку общеизвестных, я предпочту сделать так, чтобы описание было кратким и емким, дабы не тратить время мастера.
Как мастер, я люблю заявки как таковые, и мне важно, чтобы игрок знал и понимал условия игры и своего персонажа. Остальное вторично.
25.04.2016 в 23:51

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, понятно)

.frau Martha, ну, для меня лично в том и фишка, что у общеизвестных фактов есть уникальная и единственная интерпретация, эмоциональная окраска, которую они получают при вролинге, характер персонажа, преломляясь о характер игрока, тоже становится единственным и неповторимым, даже построение фраз дает в идеале информацию о том, что за человек и игрок, и персонаж. Подход ко всем пунктам заявки - это тоже информация о персонаже, как во всяких типированиях по анкетам. Какой-то пункт явно вызывает затруднения, какой-то провоцирует на размышления, на какой-то ответ дается сразу, без раздумий и сомнений. Квента - это история, не знаю, это полотно, это то, с чего персонаж поднимается объемным и дышащим. Для меня. :)
25.04.2016 в 23:52

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Последнее время не люблю квенты, люблю осмысленные формы заявки и осмысленные ответы на них - даже если вопрос звучит "охарактеризуйте вашего персонажа в пяти словах"
25.04.2016 в 23:54

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Noordkrone, ухм, ну я скорее определяю такие вещи по предыгровому гону и вот этому всему. Ну и мне тем труднее писать простыни, чем ближе персонаж. И мне легче что-то уточнить потом, если нужно.
26.04.2016 в 00:04

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
а! тут, наверное, проявляется то, что я зануда, и мне необходимо все систематизировать и собирать в кучу. Я думаю пальцами, и гораздо лучше себя чувствую, ближе к персонажу, когда напишу про него хорошую такую простыню, с забавными случаями из детства, комплексами, первыми влюбленностями, вредными привычками и т.п. Разговоры само собой, но после них надо все в нору)
26.04.2016 в 02:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сильно зависит от игры, персонажа и формы квенты/анкеты. но в целом я склонен к простыням и люблю свободную форму, а не allrpg и прочие опросные листы.) иногда мне лучше формулируется вслух, когда надо что-то кому-то объяснить, - но потом я тоже всё записываю всё равно, чтобы не забыть.
26.04.2016 в 03:51

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Если прёт персонаж и есть время/вдохновение, я могу написать длиннющую простыню. Такие хорошие совпадения случаются редко, но случаются. Как мастер я считаю, что в хорошей квенте должен отражаться персонаж и мир, в котором он живёт (мир в целом, точнее - завязки персонажа, страхи персонажа, прошлое персонажа и тд). И да, я люблю читать длинные квенты от игроков =)

Noordkrone, Я думаю пальцами, и гораздо лучше себя чувствую, ближе к персонажу, когда напишу про него хорошую такую простыню, с забавными случаями из детства, комплексами, первыми влюбленностями, вредными привычками и т.п. И-де-аль-но :heart:
26.04.2016 в 08:23

Поразительны твои качели.
В формате анкеты квенты выходят длиннее, потому что ответ, который можно сформулировать за один абзац, разбивают на несколько больших глав.

Поэтому не люблю их. Без них попросту выписываю всё, что выписывается, а потом переписываю это раза два-три, пока у меня не получится максимум страница текста, на которой должно быть уложено всё.

В общем, приоритет уходит не количеству слов, а лаконичности.
26.04.2016 в 08:34

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Забавная выходит статистика по голосовалке: среди мастеров превалирует подход "чем больше, тем лучше", а среди игроков - наоборот :laugh: Что-то в этом есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail