21:08

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Как всегда - спорили.

Воланда, Бегемота и прочих - не предлагать :)

Вопрос: А вы, если был бы выбор, больше хотели бы быть
1. Мастером 
11  (42.31%)
2. Маргаритой 
15  (57.69%)
Всего:   26

@темы: полная совместимость

Комментарии
23.11.2015 в 21:13

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Маргаритой легче, Мастером интереснее. Лучше Мастером все-таки.
23.11.2015 в 21:24

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
А потом свое мнение обоснуете, опрашиватели?)
23.11.2015 в 21:39

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
видел, а ты куда проголосовала? Наташа считает, что Маргаритой, я - что Мастером) Ну, во-первых по той причине, что выше Оля назвала, во-вторых потому, что создавать что-то прекрасное - это в принципе самое важное в жизни.
23.11.2015 в 21:42

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
видел, а мне больше хочется быть (и считаться) сильной и смелой, чем талантливой и слабой. Меня вполне устроит защищать тех, кто создает прекрасное, а не создавать его самой. Главное - что прекрасное в принципе создается.
23.11.2015 в 22:16

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
всегда мечтала быть красивой бабой с трудной судьбой))))
23.11.2015 в 23:23

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
А я не за что не голосовала, меня оба раздражали в романе)) мне Воланд нравился..

Но, в целом, история настолько славится женщинами, стоящими за великими гениями (кои без таких женщин просто бы померли в буквальном смысле), что уже одно от другого не отделимо и вполне равноценно при этом.
24.11.2015 в 11:13

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Грустный какой-то выбор...
(Между именно этими версиями творца и защитника, эти конкретные - оба как не вдохновляли, так и не вдохновляют).
24.11.2015 в 12:57

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Да божимой, это же вопрос в принципе! Не обязательно точно и буквально они, с сохранением пола, имени и внешних качеств)))
24.11.2015 в 17:51

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Плюсую к Сех - выбор какой-то.... безнадежный-надрывный. Не хочу быть ни Гамлом, ни Есем :laugh: к тому же я и так сама себе и Муза, и Творец, и куда более гармоничная и добрая что ли
24.11.2015 в 17:57

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Gwailome, что ж они, еще и не добрые?)
24.11.2015 в 18:01

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Noordkrone, да там вообще добрых нет ) Во всяком случае, Кураев убедительно доказывал, что в "МиМ" нет положительных героев в принципе. Не то чтобы он был для меня авторитетом, конечно, но, по-моему, и правда нет.
24.11.2015 в 19:19

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Noordkrone, так что ж в них доброго?
24.11.2015 в 19:28

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
blyuzaveta, вот полностью согласна. нет там ни добрых, ни положительных, ни нормальных в смысле душевного здоровья людей (и нелюдей). Самый приличный - это Азазелло. Но он - вот незадача - демон-убийца..)
24.11.2015 в 19:33

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Gwailome, Банга там приличнее всех))
24.11.2015 в 19:37

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
blyuzaveta, Банга, воистину!!)
24.11.2015 в 20:52

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Хм. Я читала последний раз в 11 классе, но чего-то у меня другие воспоминания) или мы говорим о наличии активной доброты как определяющего качества, а не об отсутствии зла?
24.11.2015 в 21:04

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Noordkrone, я году в 2006 читала, так что могу ошибаться. Скорее о темных сторонах героев и о том, что именно они двигают сюжет. Мелочь какая-нибудь может быть, но именно она оказывается решающей. Воланд же не просто так с ними играет, он слабые стороны использует. Где-то это в глаза бросается, а где-то надо хорошо знать черновики. Я не знаю) но по ощущениям - там все с гнильцой, а спасал кто-нибудь 100500 котят до этого - неважно.
24.11.2015 в 23:28

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Маргарита и не отрицает, что она злая.
А Мастер он просто пассивный в человеческом плане.

А про Воланда вынесено строками из Фауста в переводе БЛП - часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо.

Хотя, собственно, Иешуа как раз утверждает, что все люди добрые, просто несчастные.

И сам, собственно, единственное добро, видимо.
25.11.2015 в 00:45

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
blyuzaveta, так все мы с гнильцой. У всех нас есть слабости. Это ж не значит, что мы злые.

видел, вот. Соглашусь с Иешуа) а Мастер, который вот это написал, мои любимые главы в книге вообще - уже это делает его замечательным, по-моему, при всей его слабости и пассивности в остальном. И Маргарита - ну мало ли, что она говорит? Ее поступки говорят об обратном, по-моему. Мне она казалась очень хорошей. Ее жертва на балу, ее стойкость в принципе, и гордость, и жизнелюбие - это все совсем не зло. А то, что она разбомбила кабинет - так где ж тут зло, это замечательно, по-моему)))

Про Воланда, конечно, согласна, тут вопросов даже нет) Хотя, по-моему, он даже не зла хочет, а предельной ясности во всем, игры в испытание на прочность. Анти-милосердия, анти-прощения, полная неумолимость такая. Тоже не зло, просто - сила.
25.11.2015 в 01:05

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Эм, она оставила мужа, стала ведьмой, разгромила окна, редакторов, была королевой на бале Сатаны.
Фриду, правда, пожалела.
"тетя много плакала, плакала, а потом стала злая" - про себя же говорила.
И, заметь, они с Мастером не заслужили рая, а заслужили покоя.

Думаю, в Воланде просто нет любви. На то он и Сатана.
25.11.2015 в 01:15

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
видел, кроме "оставила мужа" (про это не помню) остальные пункты мне совсем не кажутся чем-то плохим :D

Мне кажется, это потому, что они сами к раю не готовы были к тому моменту. Слишком устали, чтобы как следует чувствовать, чтобы элементарно этот рай увидеть и оценить. Я думаю, через энное время они до него доживут :)

Это точно, нет) собственно, откуда и прощение и милосердие, если нет любви.
25.11.2015 в 01:19

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Кажется-не кажется, а в традиции, где есть деление на рай и ад - так себе список. Ну и это явно не относится к добру.
Маргариту сохранили из-за всёпретерпевающей любви и жертвы - но не к людям, а к единственному человеку. Оказалось достаточно для покоя.
25.11.2015 в 01:21

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
видел, мне казалось, что там как раз явно, что она за это не осуждается. Хм.
25.11.2015 в 01:23

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Согласись, людей она не любит. И никого не любит кроме Мастера.
25.11.2015 в 01:33

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
видел, так это ж мало кто любит людей в широком смысле... А Фриду она пожалела, причем настолько, что отдала такой огромный дар.
25.11.2015 в 01:34

Я на этом выборе капитально так завис )
25.11.2015 в 01:35

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Nerwende, почему?)
25.11.2015 в 01:43

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Ну, в целом, Иешуа видимо все же любит. По крайней мере знает, что они все добрые. И даже Пилат спасен.
25.11.2015 в 01:45

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
видел, Иешуа - это и есть мало кто. Ну так он и эталон любви как бы)))))
25.11.2015 в 01:54

Noordkrone, у обоих слишком значительные достоинства и недостатки )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail