Наааароооод, не могу так больше. Очень нужно определить, слэш это или джен. Тут совсем немного слов, тыцните в кнопочку, пожаааалуйста?))) Для тех, кто не в теме, все трое рассказывают о четвертом.
Варианта "преслэш" не ставлю специально, ибо компромиссы недопустимы
если заодно скажете, как оно вам, вообще круто будет.
Фандом: Queen
Персонажи: Брайан, Джон, Роджер, Фредди
Рейтинг: G, черт побери.
Жанр: POV всех троих, кроме Фредди.
Тип: джен, о да, детка!
читать дальше
***
- Устал, – говорит он привычно одними губами. Позволяет себе даже не уткнуться – коснуться моего плеча мокрым лбом и уже деловито объясняет что-то подбежавшим техникам. О том, где он пьет, с кем спит и как зовет своих кошек, знает добрая половина населения планеты, но о том, что он устал, допущен слышать только я. Я ничего для этого не делал, видит Бог. Еще он зовет меня «мой дорогой» вместо вездесущего своего «дорогуша», торчит в больнице, когда меня настигает очередное обострение, и иногда забывает уезжать из моей квартиры.
У всех у нас есть свои маленькие концертные ритуалы. Роджер, например, каждый божий раз, заливаясь простуженным соловьем, подначивает Джона «нацепить шортики покороче» или «вспомнить о той очаровательной шляпке», тот привычно огрызается. Я столь же неизменно обливаюсь ледяной водой и свято клянусь остричь свои непотребные лохмы, в одеяле которых мой бедный мозг рискует спечься в паштет. А Фредди – Фредди непременно, хоть на долю секунды, но прикасается ко мне. Это немного полнее, чем короткий обмен репликами: «Дерьмовый денек, Брай», - «Я с тобой, дружище». Или: «Ты был бесподобен, дорогой мой!», - «И ты». Или даже: «Гуляем сегодня за твой счет!». Тут уж мне, конечно, нечего ответить. Как будто оба мы не знаем, что ночью все вчетвером будем дружно пропивать законный гонорар. Часть его, конечно. Но непременно – с шампанским.
***
Когда Фред вот так лениво-непринужденно треплет по лохматому заду мою собаку, я готов дыхание задерживать: всем известно, что Меркьюри кошатник до глубины своей темной, не поддающейся анализу души. Гарольд подставляет ему шоколадное брюхо, а Фредди в тысячный, кажется, раз шутит на тему возмутительной гладкости названной в честь Брайана псины. К слову, может, потому он его и терпит – к Браю у него всегда было особенное отношение. Я отстраненно думаю, что политес велит мне обязательно завести кота* – самое малое, что я могу противопоставить этому беспрецедентному жесту доброй воли. Подумать только, Фредди гладит собаку.
- Он тебя любит, - замечаю я между делом. Чай стынет.
Фредди на мгновение вскидывает на меня удивленно-тревожный взгляд, но тут же смеется:
- Ой, да что с него возьмешь. Сам знаешь, с собакой подружиться – дело нехитрое, - отчаянно блефует, конечно. – То ли дело с кошкой.
Я отворачиваюсь к чашкам, удерживаясь от смешка. Да ладно тебе, родной. Главное – уметь правильно заваривать чай. Остальное несложно.
***
Я считаю, он всегда умел располагать к себе людей. В общем, это несложно – достаточно просто дать каждому почувствовать, будто он – нечто особенное. Это он сам мне как-то ляпнул, мы были юны, самоуверенны и зверски пьяны. Я тогда как раз находился в состоянии блаженной влюбленности, поэтому дал ему в морду – за редкий цинизм формулировок, оскорбляющий мои светлые чувства. Больше я подобного от него не слышал, но вряд ли это выветрилось из его лохматой башки. Вот и из моей не выветрилось. Самым первым из нас повелся на это Мэй, конечно. Нет, ничего такого, я нежно люблю обоих, и Дикки тоже, но это ведь не отменяет некоторой наблюдательности. Ну, то есть как. Жили-были мы: я, Брай и Тим. Неплохо так жили, а потом появилось наше возлюбленное величество – и все стало совсем зашибись. Кутили мы знатно, играть стали еще круче, и, в общем, я тоже был без ума от Фреда. Я у нас был самый стильный, самый выносливый и самый клевый парень в радиусе миль и миль вокруг. Страшно гордился! Кудрявый так и вовсе таял – Фредди, казалось, как никто умел ценить интеллигентность и мягкость этого красавчика. А Дикки у нас по сей день – надежный. Чуете, как звучит? Вот и Джон чуял.
В общем, когда я был еще сопливым и глупым, я периодически считал Фредди лицемерным мудаком. Льстивым, заметьте. А потом как-то пригляделся – к людям, которые его окружают (не вертятся вокруг, а находятся по-настоящему рядом, таких всегда было мало), к нему самому.
«Знаешь, засранец, если бы не ты, «Queen» кончила бы как «Smile»** - по-подростковому бурно, но бессмысленно и преждевременно. А ты ухитрился сделать так, что мы все еще вместе, и все так же плодотворно и страстно друг друга любим».
Так я решил.
______
* после смерти Фредди Джон Дикон, несмотря на то, что всю жизнь был убежденным собачником, взял к себе нескольких его кошек
** "Smile" - группа-предшественник "Queen", сначала состоявшая из Брайана Мэя (гитара), Роджера Тэйлора (ударные) и Тима Стаффела (вокал), но после распавшаяся из-за ухода Стаффела в другой коллектив. Примерно в это же время Фредди, который до этого просто присутствовал на репетициях "Smile", изредка давая ребятам дельные советы, предложил почти отчаявшимся Брайану и Роджеру продолжить, уже с ним в качестве вокалиста и с новым именем.