Отдельным вопросом будет стоять, почему в эпиграфах и саундтреке к игре про пиратские Багамы начала 18 века у меня в итоге средние века, монашеские ордена и французский католический пафос. Эталонное «ВНЕЗАПНО!» - это когда один случайно уловленный накануне игры факт из Википедии и одна проброшенная наудачу и накануне же, и просто потому что why the fuck not, завязка делают тебе драму, от которой после игры больнее всего.

«У Роджерса здесь нет ни друзей, ни врагов – только более или менее надежные временные союзники и проблемы, которые необходимо решить». «Я не знаю, чего он боится – наверное, умереть как-нибудь очень нелепо и позорно», - жаловалась я мастеру перед игрой, объясняя, что анкету писать СЛОЖНО.

Изменение обоих этих пунктов в процессе игры случилось обухом по голове. Привет, еще один персонаж, заканчивающий игру в состоянии абсолютно невменяемого ступора от невозможности примириться с реальностью. Но у Райана было все, чтобы покончить с собой на этой ноте! Роджерс не мог этого ни с какой из сторон.

много букв