Королевская ночь - это не когда вы мажете друг друга зубной пастой и бегаете по коридорам, как идиоты.
Королевская ночь - это когда вы сначала смотрите славное кино про Артура, потом тебе рассказывают про истеричку-Карла, а потом ты битый час, глупо размахивая руками, рассказываешь про Финрода Фелагунда, попутно иллюстрируя песенками в таком качестве, что плакать можно сразу по двум фронтам - и от содержания, и от формы.
Закончить утро "Ab surdo" - это прямо совсем по-королевски.
п.с. И все еще прямо в самое сердце ранит меня комическая линия в ФЗ. ЗАЧЕМ там комическая линия. Какое вообще ее место в эпосе? Какая цель у кривляющегося и подпрыгивающего Тингола в истории про надежду и боль? Это как самурай, растягивающийся в грязной луже под сакурой под закадровый смех в японской драме про смерть и честь. И, судя по услышанным отрывкам "Жанны", там та же фигня. И я понимаю если б автор концепта не умел в драму и хороший вкус, но умеет же. Что я упускаю?
п.п.с. Хочется играть. Я бы в Третий дом пошел, пусть меня научат.