Нельзя оставлять меня с людьми надолго, нельзя. Я могу великодушно любить людей, пока встречаю их на улице и даже в метро, я могу продолжать любить их, даже читая новости, и уж конечно я могу любить их, сидя у себя в уютненьком кресле, ЗА КРЕПКОЙ ДВЕРЬЮ ОТ ЭТИХ ТУПЫХ УБЛЮДКОВ.
Так вот. Но помести меня на сутки в одно пространство с ними - и я не выдержу, я начну источать яд на каждый их вздох и каждое движение. Лучше всего - когда они молчат и не двигаются, спят или сидят, уткнувшись в гаджеты, или едят, например. Тогда я могу их терпеть. Но стоит им начать разговаривать, боже упаси, эмоционировать - к горлу начинает подкатывать тошнота. Я начинаю отвлекаться от своих занятий. У меня начинает дергаться нога, потом глаз, потом я вся начинаю дергаться. Рука моя тянется к лицу, причем даже не для фэйспалма, а в первую очередь чтобы прикрыть почти неконтролируемые гримасы.
Я всегда ценила то, что я, по моему мнению, очень терпимый, легкий человек, вливаюсь в любую компанию, не ворочу нос и не страдаю неуместным высокомерием. ТАК ВОТ НЕТ. Я страдаю. Очень.
Я бы сказала, что ненавижу дилетантов, но все мы примерно дилетанты, я ненавижу профанов и профанацию. Все, что я слышала сегодня, можно обозвать этим словом. Я уже столько сидела в наушниках, что у меня болят уши!! Как люди так общаются? Как они выдерживают этот оскорбительный для самой идеи общения тон?
К вечеру мне кажется, что отрезАть головы - очень приятно. Наверняка приятно. К тому же мне так и не дали мяса.
Занятно подумать, что бы стало со мной, если бы это были единственные люди, оставшиеся мне для общения на неопределенно долгий срок. Возможно, я ушла бы в леса. Возможно, деградировала бы ради спасения собственной психики, которая, если выбирать, важнее интеллекта.