Не прошло и года, я добралась до "Песьего двора". За'Бэй Теперь я знаю, как выглядит мое тотемное животное Оно в шубе и шароварах.
апд.
Поймала себя на том, что уже не первый и не второй раз называю про себя Жоржа, прости господи, ЮЛЕНЬКОЙ. Но почему. :О
/— У нас четыре года, а у них — завод! — простонал Жорж.
Не будь здесь изрядно пострадавшего от родительской любви хэра Ройша, Жорж бы непременно пояснил, что общение с высокородными сверстниками тоже не прибавляет уверенности в себе. И дело не в зависти, упаси леший, а в пугающей ясности: Метелин прав. Четыре года пройдут, граф Набедренных прибавит ещё полдюжины верфей к уже имеющимся, хэра Ройша допустят наконец до контрактов на металл (должно же это когда-нибудь произойти!), а Жоржа, сунься он с ними за компанию на очередной приём в честь очередного Сигизмунда Фрайда, так и будут представлять «сыном ювелира»./
Иди сюда, маленький, я тебя обниму. Вот эта сцена Жорж-Ройш-Мальвин - это прямо все. Первый со вторым - это вся боль и любовь моих взаимодействий с логиками (бедный, хороший, квадратный, как ты шею-то еще не свернул, зачем такой крутой, что смотреть больно, это ты меня сейчас похвалил или вы так отвращение выражаете, ничего, что у тебя лицо такое неласковое, я же понимаю, что ты мне благодарен), а человек-утюг просто заполировывает все это сверху, чтобы уж точно никто не выжил. Котик-Скопцов с подорожничком в этом свете особенно безнадежно мил.
/— Вас так прельщает работа на заводе? — префект Мальвин сдвинул брови. — Вас, Жорж?
— Меня прельщает работа. Занятие. Место в жизни.
<..>
— Вы истерик, Жорж, — префект Мальвин неодобрительно покачал головой. — Вы хотите найти решение своей проблемы или посокрушаться о её неразрешимости?/
Уйди, УЙДИ, зверь. Уйди со своим конструктивом, НЕ ОБИЖАЙ ЮЛЕНЬКУ. Не мешай ЧЭ плясать на разлагающемся трупе ЧЛ. Здесь вам не там.
И вот пессимизм дорогого хэра в этом месте - именно тот подорожничек, который нужен. Что ты делаешь, продолжай.