Сегодняшний день принес мне внутрь полную и безоговорочную гармонию.
Настолько безоговорочную, что желания поделиться ей и молчать, просто наслаждаясь каждым ее оттенком, уравновешивают друг друга. Но я не так уж часто пишу, так что почему бы нет.
Стала наконец донором. В очередной раз убедилась в по-бычьи безукоризненном своем здоровье, отдала явный излишек крови, взамен пропиталась Фраем и гранатовым соком. Оказывается, успела забыть это ощущение пропитанности Фраем, когда начинает сквозить. И в мире вокруг, и - особенно ощутимо - в тебе, внутри. И, вопреки всему, десятки смыслов, которыми наполняется существование, не утяжеляют тебя, а наоборот неиллюзорно уменьшают вес твой и реальности. Ужасно приятная легкость.
"Тубурская игра" мне понравилась. Нет, не слита. Да, прекрасное завершение серии. Я несколько раз от души хохотала и пару раз улыбалась до слез, и даже вытянула парочку по-настоящему полезных мыслей. Да нет, больше, чем парочку. Замечательная книга, именно то, чего не хватало этой весной.
"Большая телега" - очередной "учебник жизни" от Фрая, очередная серия настольной библии. Очередной виток религии, к которой я, думается, все-таки принадлежу. Сборник священных песен. И я рада, что я прочитала ее уже после того, как побывала в Европе. И да, их хочется пересказывать. И не получается - в каждом рассказе так много всего, что язык не поворачивается ни вырывать детали из контекста, ни уродовать все полотно истории своим торопливым пересказом.
"Ветры, ангелы и люди" - сейчас. Очень старательная книга, удивительно, но это скорее плюс. И каждый маленький финал - повод замереть, закрыть глаза и глубоко вздохнуть. И вот это уже плюс однозначный. А еще я влюбилась в нее уже заочно, за одно название. И купила - совершенно случайно, надо думать, это было временное помешательство. Спешное отклонение с намеченного курса, абсолютно бессознательный забег в книжный "мне нужна книга но не знаю какая", бросившаяся в глаза оранжевая обложка - и вот я уже выхожу на улицу, прижимая к груди пакетик. Шоппинг занял не больше двух минут, полторы из которых я стояла на кассе.
А потом мы очень хорошо посидели, и я даже не знаю, когда и как случилось это самое решающее "очень хорошо", но оно случилось совершенно точно, как тумблер переключился, но осознала я полное и безоговорочное счастье уже по пути к метро, когда вдруг прорвало - а еще! а знаешь! а прикинь! - как будто раньше был обет молчания, но вот спал. И все стало безмятежно и правильно.
А еще есть прекрасное. читать дальше
Не употребляю. Нет. Утренние анализы это подтвердили. И все равно ведь бессмысленно это все описывать... Но иногда - хочется.