1. У меня в тире появилась винтовка-феминистка. Более того, она, по-моему, еще и моногамна. В смысле, любит меня. В смысле, только меня. Мужиков не переносит на дух, девушкам еще кое-как дается. Ну, я люблю ее, куда деваться. Она красавица. М16.
А с калашом у нас не складывается. Он как-то лучше с мужиками.
2. То мне снилось, как я волка голыми руками убила, то вот теперь людям вены иголками дырявила. По работе, но все же.
3. У меня уже сто лет не было ОБВМа! ^^ Означает ли это отсутствие рефлексии или счастье, или и то, и другое - не знаю))))
4. Чувствую себя очень виноватой перед самой собой в том, что не читала по-человечески столько времени. Потому что это невероятный кайф же.
К Толстому притерпелась и даже втянулась, хотя взгляды его до сих пор коробят.
Из откопанного фраевского двухтомного сборника "Пять имен" совершенно прекрасны: Н. Крайнер ("Город", "Линк", очень по-фраевски о чудесах, и между несерьезно-солнечного мелькает сильное и верное), Алексей Карташов ("Рассказы о рукописях", очень остроумно, просто и увлекательно, отличным языком, переворачивает разные культурно-исторические факты с ног на голову), Феликс Максимов ("Лисявка", "Южанин", "Рошка", и, думаю, судя по этим трем рассказам - все у него достойно внимания. Эти - исторические, при чем не только антуражно, но и событийно, очень сильные штуки. Очень страшные. Очень живые при всем). Еще было хорошее, но я уже не запомнила.
5. Работа и город вообще так забрасывают чудесами, лицами, маленькими историями, что хочется писать обо всем об этом. Откуда браться - не знаю, когда браться - тоже. Когда-нибудь. Память-то на что.