Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Кароч.
Я принес.
:heart:
В разгар страшно унылого вечера мне показали вот это вот. Это интернетный мультсериал про ацтекских богов. Пока 22, что ли, эпизода. Сядьте, короче, кто стоит, лягте, кто сидит.
Это, ммм, такая обобщающая серия, рассказывающая легенду, вокруг которой все разворачивается.
Господь, впервые я смотрю в дубляже, с дубляжом песен и очень этому рада. (в оригинале песни тоже очень хороши, и технически даже лучше, но, имхо, проигрывают в... одухотворенности, что ли)) плюс над текстами ребята реально классно поработали)



Главные герои, собственно, сериала - нечеловечьи ребятишки, которые тут в паре кадров мелькают. Красная лисица, медведица, змееныш-Кетцалькоатль, койот с братцем-волком и вся вот эта братия. Только это флэшбек, а в основных сериях они взрослые.

а ссылка на все серии, если кто выдержал, вот:
www.youtube.com/playlist?list=PL8hbSJZx4KqsrukI...

Счастье нечеловеческое :-D Простое волшебство реально простое. Еще это про Хогвартс, конечно :lol:

@темы: гордыня и девиации, to tell you when i find you...