Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:34 

Отчет. О том, как били и не добили Лойсо Пондохву

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Честно говоря, мне страшновато начинать писать этот отчет. Придется вспомнить все произошедшее – и поверить, что оно действительно было именно так. Посмотреть сложившимся образу и истории в лицо.
(благодарности будут отдельным постом, третьей частью)

1.

Главным образом моему Лойсо было:
- скучно
- весело
- страшно
То есть, если в порядке убывания: страшно, весело, скучно.

Если он и почти плакал в один момент – то скорее выл от ярости, от непереносимости собственного бессилия и оглушительного осознания собственного ничтожества.
Грустно ему не было, и не было жаль, и счастлив он не был тоже, и нежен не был.
Одну женщину он отбросил, как ненужную вещь, с другой и не могло сложиться, потому что ее, как оказалось, никогда не существовало.
Истинная магия оказалась жестоким путем, она посмеялась над ним, украла его способность, бросив ему в лицо собственное отражение – злое, бешеное, одинокое и ни на миг не останавливающееся.

Он получил свою пустыню, и подарил ему ее все тот же Чиффа, только, внезапно, это была его собственная инициатива.

И он получил. Смотри, Лойсо, теперь весь мир вокруг тебя – ты. В нем нет прибежища и сострадания, а мимолетные вспышки симпатии не дадут ни покоя, ни уверенности. В нем нет места для усталости и для остановки, и он ни дня не потешит тебя иллюзией постоянства, не подбросит тебе ни крупицы смысла, потому что все, что в нем есть – борьба за жизнь и упрямая злость.
Я сейчас жалею, что по-игроцки побоялась за сюжет и вернулась раньше, чем стоило. Это то, в чем надо было повариться подольше.

Смотря со стороны, я не могу не сравнивать Лойсо с Максом – и с Рыбником. Канон дал нам несколько вариантов явления «ученик Джуффина», и еще больше вариантов «новичка в Истинной магии».
«Никогда еще я не была так недовольна собой после игры», - жалуюсь я К. «Лойсо, думаешь, был собой доволен?» - парирует он. В этот момент у меня в голове как паззл сложился.

А Лойсо оказался больше всего похож на Айсу. Очень сильный, но очень жесткий, лишенный милосердия и к себе, и к другим, и лишенный того базового доверия к миру, которое делает таким простым и счастливым принятие любого нового опыта для Макса (и меня). Самые могущественные колдуны получаются из самых перепуганных мальчиков? Так и вышло, только с большим, большим опозданием. Поздний приход к призванию – как ветрянка во взрослом возрасте. Можно и не пережить.

Не такой болезненно гордый, как Шурф, потому что уже нащупал собственную силу и не сомневается в ней. Привычный к ней и потому невольно наивный и доверчивый – ему сложно представить, что что-то способно причинить ему вред, - и при этом в принципе не умеющий и не видящий смысла доверять. Доверять – это включать человека в свой мир. В его мире людей нет и давно уже не было, одни статисты.

Глубина, с которой ему было на всех наплевать, и дала тот эффект контраста, который в итоге случился с Кеттарийцем.

2. Очень много букв и подробностей. Только для преданных фанатов и любителей мемуаров. АУ, ООС и ад

@темы: текст, подвязка магистра Хонны, гордыня и девиации, РИ

URL
Комментарии
2016-12-15 в 07:03 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Хехехе.
Вот оно как было с твоей стороны.

2016-12-15 в 10:11 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Твой Лойсо был таким украшением этой ролевки, что у меня просто не осталось слов.
Моему Лаздею он был интересен, как сороке интересны блестящие вещи - а твой Лойсо именно блистал и притягивал взгляды окружающих - но ему не совсем была понятна логика как такой крутой волшебник может отказаться от власти (Ордена) и пойти учиться к Кетарийцу. Ведь Лойсо уже крут - недоумевал Ладзей - зачем ему учиться еще?

А еще Ладзею было очень жалко, что он не очень смог напугать Лойсо достаточно сном с Зелёным Пламенем, и что тот даже ему обрадовался. Пфф. Нашёл чему радоваться - падению в Хумгат.

2016-12-15 в 11:12 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Ryuran, угу. Тяжеловато :lol: хотя ржал я тоже предостаточно.

isamai, awwwww, бальзам на душу это читать - я же и до, и после страшно переживала, что была недостаточно, и не так, и не то.
Если бы Лойсо самому была понятна его логика :lol: это уж я щас восстанавливаю и анализирую, как могу)))

А сном, между прочим, напугал. Но знаешь, это вышло как бы затравочкой, тизером всего, что случилось дальше: сначала бессилие и ужас, потом нечто, о чем и не подозревал до этого, абсолютно новое и гораздо больше его самого...
Ну и Лойсо в принципе никогда особенно не ходил под впечатлением от снов подолгу, в этом мы очень с ним различны)

URL
2016-12-15 в 13:10 

dragon_of_haven
И в этом водопаде слов я не могу решиться – напиться ль всласть иль с горя утопиться…
Чудесный отчет.
Пару слов от себя.
Хоть Мёнин и был игротехническая персонажем, но всё же, он был. И вот пусть мне Джуффин потом высказывает, но я предупреждал. И всё, о чем я предупреждал, будучи Мёнином, сбылось. Как сэр Манга я мог бы сочувствовать Лойсо, если бы знал его ближе и дольше. Но как Мёнин не могу. И не только потому, что бывшему Магистру, нынешнему ученику Кеттарийского Охотника это не нужно. А еще потому, что по мнению Мёнина равнодушие не должно порождать равнодушие. Если ты в этом Мире - ты его часть. Если не хочешь быть его частью - уходи. Если тебя держит что-то или кто-то, значит ты все еще часть этого Мира. И будь готов принять ответственность. Пусть не за Мир, но за тех, кто тебя в нем держит.
Ну, и, пожалуй, еще он беспокоится, что Джуффин может заразиться этим равнодушием. А для этого Мира нет ничего страшнее.

2016-12-15 в 13:27 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Вау, как оно насыщенно было Оо

А ученик твой, "послушник-магистр", когда ты пропал, уже успел пострадать, "на кого ж ты нас покинул", поэтому, видимо, уже и не сомневался, когда ты ему предложил должность х)
А вообще ты клёвый очень.

2016-12-15 в 14:01 

ivor seghers
заморский провинциал
Noordkrone, много ярких минут игры озарены вашим сверканием. Спасибо за живописность, и прошу прощения за преследования с почтительного расстояния.

Читая отчет и вспоминая Лойсо, я написал вот такое стихотворение:

читать дальше

2016-12-15 в 15:13 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
dragon_of_haven, да чего ему сочувствовать, он тот еще свиноеб, между нами)
А уйти я не мог. Я ж Хумгат не умел.

Манга был такой котенька, а Менин прям делит с Гюсотом почетное первое место в списке "кого б я сжег особо медленно и в первую очередь". :heart:

А Джуффин... лол... этот сам кого хочешь чем хочешь заразит, лапки оботрет и дальше пойдет)))

Манькофа, да не то слово, Лойсо оказался драма-квин-внутри-себя :gigi: Буря в стакане.
Сильно страдал-то?)))))
Спасиб! :3

ivor seghers, да ладно, я и не заметил, чтоб меня преследовали)))) Спасибо огромное за стихи. И за картинки. Это несказанно прекрасно. :heart::heart:

URL
2016-12-15 в 19:16 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Сильно страдал-то?)))))
Кажется, когда он сидел и убивался, он это делал не искренне, а под влиянием уандукской магии, но могу ошибаться, я на этот момент уже сама не совсем в кондиции была и не всё отсекала х)

2016-12-15 в 19:35 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Noordkrone, я скажу это один раз и я этого не говорил. Но ты был хорош. Настолько, что мне было по-настоящему интересно быть с тобой лучшими врагами. Так что не разливай ОБВМ на личность, а гордись, что Лойсо случился и делал игру. Вот. Попробуешь сдохнуть - я тебя подниму.

2016-12-16 в 21:00 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Шикарно.
И мне кажется, это очень правильная история. И еще оно выглядит удивительно логично, что бы ты там ни думала недавно.
:inlove:

2016-12-16 в 21:09 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Манькофа, а! ну да, это тогда не по мне, это кумонская болячка, как ее там))))

Ryuran, awwww, какие нежности. Спасибо)

Масонская ложечка, ну так на что мне пальцы и клавиатура и толика воображения. Чтобы все, что произошло и торчало изо всех щелей, причесать, подвести обоснуй, сделать хоть сколько-то вхарактерным и ты ды и ты пы)))) но хорошо, что справилась.

вот, вот, вылезла рожа. и не зря вылезла.

URL
2016-12-18 в 11:15 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ащ, круто пишешь.:inlove: спасибо тебе за такого Лойсо ещё раз.
А убивался я - да, из-за воздействия браслетов, но при этом вылез вполне реальный атвин страх одиночества и страх тебя потерять.) если бы не браслеты и не спасение мира, он бы активнее докапывался, куда ты делся и кого убить, чтобы как тебя вернуть.)

2016-12-24 в 13:23 

Trikky Henn
Бесполезный Долбодятел
Ох ты ж, как всё сложно было, оказывется... А Трикки-то всё злился, что у нас треш такой, а у этого самодовольного Лойсо из чувств, кажется, одна только скука есть.
Ну и конечно ооочень клёво написано:heart:

   

Республика Кот

главная